Насчет нас

    

    Шэньчжэньская альпинистская техника Компания Ограничено  в 2010 году. профессиональный производитель, занимающийся исследования, разработки, продажи и обслуживаниярынок ремешки для часов и мобильные аксессуары ,

    Отель Climer расположен в Шэньчжэне. он поставляется с удобной транспортировкой и логистикой. завод с 1000 кв. площадь , имеет 50 сотрудники. Climber был посвящен строгому контролю качества и эффективному обслуживанию клиентов. Профессиональная команда обслуживания клиентов всегда готова обсудить ваши требования, чтобы обеспечить полную удовлетворенность клиентов.

   Climber создал корпоративную культуру, в которой страсть, честность, совместная работа, ответственность и дружба. Мы предлагаем гибкий OEM и ODM таможенное обслуживание по запросу клиента, Mлюбые клиенты предоставляют умные часы и  мобильные телефоны, чтобы открыть новую форму.Наша команда дизайнеров поможет им сделать уникальную с большой поддержкой.

   Малые заказы приемлемы для новых клиентов. Это уменьшит риск для них. Много горячего продавая продукта мы держим некоторый шток для того чтобы обеспечить быструю поставку. Высокие четкие снимки могут быть предложены после подтверждения заказа. Мы работаем со многими логистическими компаниями в разных направлениях доставки. Вы можете выбрать подходящий для вас.  

   Наш основной рынок - европейская Америка и Азия. Средняя Азия . Они являются оптовиками как для онлайн, так и для оффлайнового бизнеса. У нас достаточно опыта производства, упаковки и логистики для этих рынков. Надеемся, что мы сможем начать наше сотрудничество, чтобы помочь вашему бизнесу шаг за шагом.

About Us

    

    Shenzhen Climber Technology Company Limited  establish in 2010. it is a professional manufacturer engaged in research , development ,sale and service of smart watch straps and mobile accessories .

    Climer is located in shenzhen. it come with convenient transportation and logistic .  The factory with 1000 square area , has 50 employees. Climber has been dedicated to strict quality control and effective customer service . The professional customer service team are always available to discuss your requirements to ensure full customer satisfaction.

   Climber has created enterprise culture that passion ,honest, teamwork , responsibility and friendship . We offer flexible OEM and ODM custom service according to clients’ request. Many customers provide smart watch and  mobile phones to open new mold.Our  design team will help them to make unique with big support .

   Small orders are acceptable for new clients . It would reduce risk for them . Many hot selling product we keep some stock to ensure fast delivery . High clearly pictures can be offered after the order has been confirmed.  We work with many logistic companies in different shipping way .You can choose one suitable for you .  

   Our main market is European America and Asia . middle east  . They are wholesaler for both online and offline business . We have enough experience of production ,packing and logistic to those markets . Hope we can start our cooperation to help your business step by step.